Первая встреча с Ягуар F — Tupe у меня состоялся примерно через год после дебюта обновленной версии авто. Мне дали попробовать самую мощную и дорогую модификацию R в линейке F-Tupe. Мне достался «железный конь» с пятилитровым движком V8, с 550 лошадиных сил.
Купе автомобиля, хотя и сделано из алюминия, весит 1665 кг. Шасси и подвеска настроены очень жестко: помимо Adaptive Dynamics системы, следящей за раскачкой и кренами, имеется активный электронный дифференциал с функцией Torque Vectoring, которая призвана управлять раздачей момента.
Содержание статьи
Могучая «восьмерка»
Нет необходимости полностью продавливать педаль газа, чтобы прочувствовать силу автомобиля, толкающую прямо в спину уже при 2500 оборотов в минуту. Мотор обновленного авто феноменально тяговит на средних и низких оборотах, но он не теряет своего стиля и на более высоких оборотах, когда стрелка автомобильного тахометра доходит до 6000 оборотов в минуту.
На выходе из F-Tupe моментально отзывается на мою провокацию бешеным газом: задняя ось моментально хочет «убежать в сторону», и только благодаря электронике этого не происходит. На торможении с 250км/ч, перестрелка в выпуске буквально будоражит кровь. Коробка не мешкает при включении передач вниз, но вверх идет намного охотнее. А если педаль газа прожать в пол на среднем режиме, то сразу активируется кик-Даун.
Рулевое управление позволяет производить практически идеальные траектории, но это вряд ли получилось без системы Torque Vectoring, которая призвана подтормаживать внутреннее колесо — поездка получается эффектной. Поддерживать же такое реноме довольно сложно: на выходе из медленных поворотов, в придачу на низкой передаче. Мой совет: аккуратнее обращайтесь с газом, или приготовьтесь к парированию заноса.
Электроника авто
F-Type оснащен фирменной системой смены режимов такой же, что и предшествующая версия авто. При помощи селектора можно выбрать один из нескольких режимов:
- Стандарт, Dynamic — скользкое покрытие. На картинке экрана справа можно увидеть параметры автомобиля — подвеска, коробка передач, двигатель и рулевое управление. Все эти параметры можно подгонять под свои предпочтения.
- При пуске движка Dynamic Stability Control неизменно активирован, но если эта система вам не нужна, ее можно всегда отключить (DSC off).
Краткие технические характеристики
- Объем двигателя — 5000 кубических сантиметров.
- Двигатель — V 8.
- Потребляет бензин.
- Под капотом — 550 лошадиных сил.
- При 6500 оборотов в минуту — 680Нм.
- АКП — восемь ступеней.
- Максимальная скорость, которую может развить авто — 300 км/час.
- Разгон с места до скорости 100 км/час происходит за 4,2 секунды.
- Стоимость от 5 580 400 рублей.
Видео: обзор и тест-драйв Ягуар F-Type
Обзор на русском языке. Подготовлен каналом «ВЕСТИ 24», передача «Автовести». Ведущий Артём Красулин.
Из видео становится понятным, что даже у автомобиля ценой 6 миллионов рублей, не все идеально. При высокой скорости в салон начинает задувать ветер. Как вам такой трюк с шумоизоляцией салона? Выручает медиосистема, которая в состоянии заглушить любой шум 🙂
Подводим итоги
Вообще впечатление от этого авто у меня такое: F-Type Coupe показал себя настоящим «спортсменом», искренним и неподдельным. При правильном подходе к нему автомобиль доставляет лошадиные дозы удовольствия. Авто подойдет для людей любящих высокую скорость.
На мой взгляд, Jaguar F-Type Coupe является самым агрессивным и красивым среди всех Jaguar. Тот, кто может позволить себе такой автомобиль, будет поистине счастлив от того, что обладает таким мощным и агрессивным авто.
Беккер М.