Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW700 — помощь аккумуляторной батарее (АКБ) при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.
Также пуско-зарядное устройство — применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме.
Можно использовать Орион PW700 в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Вольт.
Устройство
Конструктивно пуско-зарядное устройство Орион PW700 выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели расположены переключатель режимов «пуск/заряд» и двухцветные светодиоды:
«ток»— индицирует протекание зарядного тока
- Зеленый цвет — малый ток в режиме заряда
- Красный цвет — большой пусковой ток
«напряжение»— позволяет по цвету свечения оценить степень заряженности АКБ.
- красный цвет — АКБ разряжена;
- оранжевый — заряд близок к 50%;
- желтый — заряд близок к 70-80%;
- зеленый — заряд близок к 100%.
Электронная схема пуско-зарядного устройства Орион PW700 представляет представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.
Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.
Технические характеристики
Характеристики | Значения |
Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц | 200-240 В |
Ток в режиме заряда | 10-15А |
Ток в режиме пуска (напряжение в диапазоне 8-12В) | 60-80А |
Выходное напряжение (равно напряжению на клеммах АКБ) | 0-15В |
Диапазон рабочих температур | от -10 до +40 ОС |
Масса | 2.15 кг |
Габариты | 155x195x160 мм |
Охлаждение. | Встроенный микровентилятор. |
Пуско-зарядное устройство Орион PW700 предназначен для использования только внутри помещений, степень защиты от воды Ip20.
Инструкция по эксплуатации
Порядок подключения:
- Установить переключатель режимов в положение необходимого режима.
- Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.
- Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.
Отзывы владельцев
Борис Z
Очень интересное устройство. В инструкции по эксплуатации написано много теории о зарядке свинцовых аккумуляторов. Хотя устройство полностью автоматизировано. Ни один другой производитель не описывает столь подробно процесс зарядки. Восстановил несколько аккумуляторных батарей. Классические зарядные устройства и рядом не стоят. Очень приятно, что PW700 разработано и изготовлено в России. Устройство работает довольно не обычно, но результат превосходит все ожидания. Рекомендовал своим друзьям и коллегам.
Плюсы: Автоматика на высшем уровне. Восстанавливает и заряжает аккумулятор, просто чудо.
Минусы: Сетевой шнур коротковат. Нет ручки для ношения устройства. Нет отсека для хранения проводов.
Сергей
У меня пока нареканий нет. Но все таки большой зарядный ток, неплохо бы, чтобы он еще и регулировался. Это ЗУ мне кажется лучше использовать для аккумуляторов большой емкости до 150 а/ч. Я в принципе заряжаю свою на 70 а/ч, пока не жалуюсь.
Плюсы: Очень простое ЗУ при эксплуатации.
Минусы: Нет регулятора зарядного тока.
Алексей
Странный аппарат. Ни пусковое, ни зарядное!!! Зря потраченные деньги. Совершенно не подходит для подзаряда немного подсевшых акб, т.к. начинает работать в импульсном режиме (типа из-за сульфатации) на самом деле пробовалось на 5 акб разного возраста ни один не зарядил кроме полностью севшего.
Плюсы: Помогает при холодном запуске.
Минусы: Для подзарядки совершенно не подходит. Как пусковое не работает с полностью севшим АКБ.
Игорь
Если у вас двигатель примерно 2 литра, аккумулятор 70-80 А*ч-идеальный вариант! Устройство вполне хорошее. Уже пользовался 2 раза, 1 раз запускали жигули 1.6 литра — стартер вращался как пропеллер, пускового тока 80 А хватает с лихвой, 2-й раз пускал Audi A6 2.5 TDI, старого года выпуска. Аккумулятор стартер крутил туговато, после подключения у-ва пошло немного бодрее, быстро завелась (конечно потяжелее жигуля). Очень радует функция зарядки, но тут есть нюансы. Ток зарядки не регулируется (15 А по умолчанию), и, как следствие, это не очень хорошо для малоёмкостных или хилых аккумуляторов. При зарядке прибор не позволит напряжению подскочить выше 15 В, в теории кипеть аккумулятор не должен, хотя на практике может. Производство Россия.
Плюсы: Малогабаритное устройство, которое хорошо подходит как для пуска, так и для зарядки. Защита от КЗ, перезаряда и т.д.
Минусы: Невозможность регулировки тока зарядки.
Александр
Купил такой аппарат в марте 2011 заряжал им много раз даже заводил машину с полностью разряженным аккумулятором все работает нареканий нет))))))) только он странно себя начинает вести в конце зарядки: работать начинает рывками и лампочка мигает. может так и должно?
Плюсы: малый вес и простота в использовании.
Минусы: жесткие провода на клеймах.короткий провод для вилки на 220v.
Deon
Гонял этим зарядником больше суток. Перерывы между импульсами, конечно, увеличились. Но всё-равно это были импульсы, а не постоянная зарядка малым током.
Потом был перерыв, — не было времени. Сейчас вот решил провести несколько циклов заряда-разряда. В данный момент стоит на разряде.Вообще, моё мнение, — PW700 всё-таки предназначено прежде всего для пуска. Для зарядки нужно было покупать именно зарядное. На нем можно и ток заряда менять, и следить за самим падением тока в процессе зарядки. А тут бред какой-то: заряд происходит импульсами, в наличии только вольтметр.
Сергей
Хорошая модель. В режиме заряда восстанавливает химию аккумулятора. Увеличивает срок службы. Зарядка идет в автоматическом режиме без риска перезарядки или выкипания.
Плюсы: Хороший пусковой ток. Ни много ни мало. Электроника машины не выйдет из строя из-за большого тока.
Минусы: Нет ручки для переноса аппарата.
Хороший аппарат. Пользовался им около восьми лет. Но вот случайно перепутал полярность на клеммах и увидел небольшой пожарчик внутри зарядника с характерным дымом и запахом. Очень жаль, что на такие случаи нет защиты.
пользовался данным прибором на протяжении 4 лет, причем в разных режимах, одну зиму пользовался пуском холодного мотора каждое утро рабочего дня, ибо аккумулятор был мертвым и не держал заряд, выдержал на ура. продлил им жизнь на год трем АКБ свояку, тестю и дядьке, потом по доброте дал попользоваться родственнику и он оставил его на зарядке на ночь, под дождем!! в итоге умер окончательно!!!!! жалко очень жалко! коплю деньги на такой же аппарат,
p.s.многие пишут в комментариях что минус в том что нет регулятора!!!! ТАК ОН ЕМУ И НЕ НУЖЕН!!! ибо данный прибор все делает автоматически, скажем так для ЧАЙНИКОВ! ибо как звучит закон ома «не электрик нехер лезть»
Заряжал 2 севших аккумулятора отечественных производителей, ни один не может зарядить полностью. Плотность электролита остаётся низкой. Заряжал почти сутки. Не могу понять в чём его плюсы?
В современных (кальциевых) АБ из-за плотной упаковки пластин плотность над пластинами сразу после заряда меньше, чем внутри пакетов. Только спустя некоторое время плотность над пластинами выравнивается, иногда через несколько дней.
Простой в работе аппарат, хороший импульсник. Если аккумулятор не держит нагрузку (вольтаж менее 10 вольт) машину не запустишь, пока не поставишь живой, причем от другой машины запускается — слабоват однако! Жесткие провода, сетевой и пусковые, короткий сетевой кабель. На морозе все это ещё дубовее.
Пользуюсь около 10 лет, за это время восстановил более 20 мертвых аккумуляторов, сохранил около 100 тыс рублей, при цене зарядного 2300 покупал, сейчас около 5000 рублей. Цикл восстановления полностью разряженного, без плотности аккумулятора, возрастом более 3-х лет 5-7 суток. После восстановления хватает еще на 1-2 года, проверял лично. Быстрого заряда не ждите, и почитайте инструкцию перед использованием, чтобы не писать комментарии — типа не заряжает, хотя стоял 3 часа!!!!
Два года назад купил это устройство. заряжал АКБ раз 5. Как пусковое, при разряженной АКБ не работает. Сегодня пытался на пуске завести машину, так он перестал функционировать. По описанию- что-то сгорело внутри силовой части. При такой редкой эксплуатации, такая быстрая поломка. Гарантия окончена, а использовалось устройство всего раз 5. Сервиса по стране нет. Нужно отправлять на ремонт в С-Пб по почте. А это еще 1000 руб. И неизвестно во сколько обойдется ремонт. В общем как китайская хрень.
Я не пойму, сначала он импульсом заряжает. а потом на постоянку. Может кто знает почему так?
он только от сети работает??? без разетки не запустить двигатель?
Хорошее АЗУ. За несколько часов Вам ни один аппарат аккумулятор не зарядит. Помню пацаном еще был, у отца было самодельное зарядное, так тоже не менее суток гоняли его. Понятно, что для полноценного заряда АКБ, нужно не 3-5 часов, а не один день. А то тут соседка у меня, «в сервисе мне за 1 час зарядили», ну я ее и послал дальше заряжать свой АКБ в этом сервисе. Пользуюсь я Орионом уже несколько лет. Надежный аппарат, не надо просто полярность путать при подключении к АКБ и все будет в порядке. Также, в дополнение, я выписал на Джуме электронное табло с силовой шиной, чтобы еще и амперы было видно. Единственное, что у меня ломалось, так это вентилятор охлаждения, уже второй сломался, надо третий ставить. А так у меня всегда есть вторая АКБ, она всегда и дома мне пригождается. Поэтому проблем с долгим зарядом у меня не возникает. Я просто ставлю уже заряженную АКБ на авто, а разряженный несу на заряд. АКБ у меня хватает на 5-7 лет как минимум. А одной АКБ «Рено-Ниссан» хватило на 10 лет — мой рекорд. Необходимо помнить также и о некачественных АКБ, которых сейчас в продаже хватает. Поэтому еще и важен правильный выбор.
Нормальное пуско зарядное. Подзаряжаю АКБ весной и осенью. АКБ 11лет на Шкода Октавия